АТС-ки "Лаванда" для Магии творчества

Девочки, привет!

Появляюсь второй раз за месяц - прогресс для меня))) Но на самом деле работала много, опять скопилась масса непоказанных работ) А еще я была на мастер-классе у двух замечательных девочек, но об этом расскажу отдельным постом.

Пришла показать работу для разнообразия)) Последнее время мне полюбились АТС-ки, совсем крохотные карточки, на которых можно разместить целый мир.

В наших краях весна пока не спешит вступать в свои законные права, поэтому будем стараться призвать ее разными способами, в том числе и красивыми работами)
Я обожаю лаванду в любом ее виде, даже посадила в этом году ее в горшочке. Из трех семячек проклюнулась одна, она пока совсем крошка - всего 1 см росточек, но надеюсь она вырастет)
Так вот со своей любовь.к лаванде я не могла пройти мимо одноименной коллекции "Лаванда" от ТМ "Магия творчества", она меня очень вдохновилась и родилась эта серия АТС-ок. Смотрим?)


Коллекция очень свежая и воздушная, именно это и хотелось передать в АТС-ках. Мне кажется, у меня получилось) 
Не скромно, но мне они очень нравятся))
Для АТС-ок я активно использовала картинки с листа для вырезания, а так же фоновые листы как основу для карточек и вырубки. Многослойность создана с помощью большого количества вырубки, сизали и кальки с золотым рисунком.
И завершающими акцентами стали камушки и брызги с помощью разноцветных Glimmer Glaze.

И покажу каждую по отдельности, в деталях.
Первая:
 Вторая:
 Третья:
 Четвертая:
Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

p.s. Я с удовольствием поменяюсь своими АТС-ками. Из этой серии заняты "Мечтай" и "Улыбайся"

22 комментария:

  1. Катя, красота неописуемая! Если ты меняешься, можно мне вторую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое)
      Меняюсь, только "Мечтай" и "Улыбайся" уже заняты, две остальные пока свободны)

      Удалить
    2. Инна, напиши мне на мыло bestia_catсобакаmail.ru или в личку в Контакте свой адрес

      Удалить
    3. Ок, мне тогда "Твори":) Написала на почту.

      Удалить
  2. Катя, такие зефирные у тебя АТСки получились! Я тоже обожаю лаванду) Где ты взяла семена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибочки)
      Семена купила в какой-то закупке перед самым НГ, она у меня 1,5 месяца прожила в холодильнике, там какой-то специальный процесс у нее происходил. Достала, поливала, а она сидит и хоть бы хны)) Я уже и не надеялась, что что-то будет, а она росточек дала один из трех семян)) Вот теперь деточка 1 см всего ростом)

      Удалить
    2. Классно как у себя дома лаванду посадить!!!

      Удалить
    3. ага, посмотрим что из этой затеи выйдет))) я тот еще садист-огородник)))

      Удалить
  3. Катюшка, потрясающие атски! Ну что ж такое, опять я не успела! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо большое) Я тебе сделаю АТС-очку персональную, будет серия 1/1)))

      Удалить
  4. Еще остались на обмен? Мне очень понравились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Из этих к сожалению нет(

      Удалить
  5. Какие же они красивыеееее!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастика! Каждая АТС - целый мир! Столько в низ многослойности! И фото просто супер!
    Думаю в ваших краях законные права у весны не такие, как у зимы ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, дорогая! Невероятно приятно! Антураж последнее время для фото продумываю не меньше, чем саму работу)))) Но зато так мне нравится что выходит на фото, скромная я такая)))
      Зима да, прав больше имеет, никуда не денешься))) И в мае снег может выпасть - обычное явление))

      Удалить
  7. Катя какие шикарные атс!Сколько слоев! Сколько нежности в них! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Необыкновенные карточки!!!

    ОтветитьУдалить